Войти
Спорт в большом городе
  • Программа тренировок из базовых упражнений
  • Базовые упражнения для девушек - лучшие комплексы упражнений для эффективных тренировок (фото и видео уроки)
  • Трехдневный сплит — классическая программа тренировок 3 х дневные программы
  • Программа для эффективного набора мышечной массы Программа для бодибилдинга на 3 дня
  • Какие упражнения качают какие мышцы
  • Сколько нужно заниматься в тренажерном зале: исследования о длительности и частоте тренировок Регулярность силовых тренировок
  • Какой детский велосипед выбрать. Выбор велосипеда ребенку по росту. Влияние размера колес велосипеда и роста ребенка на выбор детского велосипеда

    Какой детский велосипед выбрать. Выбор велосипеда ребенку по росту. Влияние размера колес велосипеда и роста ребенка на выбор детского велосипеда

    Дорогие родители, бабушки и дедушки, братья, сестры и просто хорошие люди, решившие - уже за это вам стоит поставить памятник. В наше время очень немногие задумываются о том, чтобы привлечь ребенка к активным видам отдыха и время провождения. Мы тратим баснословные суммы на покупку дорогой , походы в развлекательные центры, на вредную еду и не всегда обращаем внимание на обязательные и жизненно важные вещи.

    Что же является неотъемлемой частью для любого живого организма? Конечно же движение! И чем больше его присутствует в нашей жизни, тем мы здоровее, красивее, выносливее, умнее и так можно продолжать до бесконечности. Активный образ жизни воспитывает в каждом из нас лидера, ведь занимаясь любым видом спорта, мы на подсознательном уровне ставим перед собой определенные цели и идем к их выполнению или перевыполнению (пробежать 1км, проехать 10км, подтянуться 15раз и т.д.)

    Считается подростковым типом и подходит для детей ростом 130-150см. Зачастую такие модели являются уменьшенной копией взрослых велосипедов, имеют полноценную многоскоростную трансмиссию и даже амортизационную вилку.

    При стоит быть осторожным. Следует учитывать сезонные показатели. Проще говоря, если вы решились купить велосипед ребенку в конце сезона, будьте бдительны - ведь за осенне-зимний период ребенок наберет пару и то и больше сантиметров, и на купленном, казалось бы правильно подобранном велосипеде, ему уже будет не комфортно. Думайте на перед, но не переусердствуйте;).


    Чем грозит неправильно подобранный диаметр колес велосипеда для ребенка?

    Если вы подумали что все детские велосипеды отличаются только диаметром колес, то смеем вас разочаровать. В зависимости от размера колес, меняется длина и высота рамы, ширина руля и сидения. Также велосипед может быть с приставными колесиками или без, что немаловажно для маленьких деток не умеющих ездить.

    При выборе детского велосипеда с колесами больше чем нужно:

    • ребенок все время будет тянуться к педалям, в результате чего будет натираться пятая точка и время катания уменьшиться в разы;
    • как правило велосипеды побольше - тяжелее, соответственно их тяжелее переносить и разгонять;
    • у ребенка все время будут напряжены руки, ведь ему придеться тянуться к рулю, который установлен дальше чем нужно.

    При выборе велосипеда для детей с колесами меньше чем нужно:

    • малышу будет неудобно крутить педали и руль, он может касаться коленками ручек руля.
    • вес ребенка будет распределяться на площадь сидения, значительно меньше чем ему нужно, соответственно это чревато неприятными ощущениями - надавливанием и натиранием пятой точки.
    • ножки ребенка будут разгибаться не в полную меру и он не сможет полноценно разгоняться, ехать и наслаждаться поездкой.

    Выбор детского велосипеда делается с учетом возраста, физических особенностей и личных пожеланий ребенка. Так или иначе, это индивидуальный процесс - мы лишь дадим родителям необходимые рекомендации.

    В первую очередь определитесь с габаритами транспортного средства: они должны соотноситься с ростом и возрастом ребенка. Ниже имеется таблица, в которой приведены рекомендации по размерам, а также типу тормозов и числу скоростей.

    Диаметр колеса, в дюймах (см) Рост ребенка, см Примерный возраст Тормоза Кол-во скоростей
    12 (30,48) до 98 2-3 Задний ножной 1
    12 (30,48), 14 (35,56) до 104 3-4 Задний ножной 1
    14 (35,56), 16 (40,64) до 110 4-5 Задний ножной 1
    16 (40,64), 18 (45,72) до 116 5-6 Задний ножной 1
    18 (45,72), 20 (50,80) до 122 6-7 1-6
    18 (45,72), 20 (50,80) до 128 7-8 Задний ножной + передний ручной V-brake 1-6
    20 (50,80), 20 (50,80) скл до 134 8-9 Задний ножной + передний ручной V-brake 1-6
    20 (50,80), 24 (60,96) скл. до 140 9-10 Задний ножной + передний ручной V-brake 1-6
    20 (50,80), 24 (60,96)скл. до 146 10-11 1-21
    24 (60,96) скл. до 152 11-12 Передний и задний ручные V-brake 1-21
    24 (60,96) скл. до 158 12-13 Передний и задний ручные V-brake 1-21
    24 (60,96) скл., 26 (66,04) до 164 13-14 Передний и задний ручные V-brake 1-21

    Существует более точный способ выбора. Для этого ребенок должен встать на ровную поверхность и удерживать велосипед между ногами. Расстояние между рамой и пахом должно составлять не менее 10 см. Это общее правило безопасности, которое актуально как для детских, так и для взрослых велосипедистов. Его соблюдение исключает получение травмы при резком торможении и выпрыгивании из седла.


    Важным плюсом детского велосипеда является регулировка высоты подседельного штыря и руля. Ее наличие избавит родителей от частых обновлений домашнего велопарка.


    Какова оптимальная высота подседельного штыря и руля? Правильное положение седла - то, при котором ребенок легко достает до педали, находящейся в нижнем положении. Нога полностью вытянута, но контакт происходит не носочком, а серединой ступни. При регулировке руля тоже следует найти «золотую середину»: ребенок не должен сильно сгибать спину или (другая крайность) биться о руль коленями.

    Каждому ребёнку хочется, чтобы у него был собственный велосипед. Великолепный инструмент прекрасно развивает физическую активность, принося детям неописуемый восторг. Детишки просто обожают езду, поскольку выплёскивается их энергия, катание приносит незабываемое удовольствие, возникают новые знакомства со сверстниками, исследуются незнакомые окрестности. Поэтому верное решение – выбрать детский велосипед с учётом существующих параметров.

    При желании можно совместить умеренную цену байка и его соответствие детскому возрасту. Самое главное – не покупать модель на вырост. Тем более сейчас велосипедная индустрия предлагает в широком ассортименте двухколёсные машины, благодаря чему есть из чего выбрать.

    На чём акцентировать внимание, выбирая велосипед

    Акцент 1

    Покупая первый велосипед, следует отдать предпочтение реальной модели, а не виртуальной, заказанной через интернет. В реалии лучше воспринимается степень соответствия велосипеда детскому возрасту. Желательно совершать покупку двухколёсного транспорта вместе с будущим владельцем новенького байка.

    Вывозим велосипед на ровную поверхность, чтобы ребёнок перекинул ногу через раму. Визуально прикидываем расстояние от промежности предполагаемого ездока до рамы. Оптимальное расстояние – 5–10 см для того, чтобы ребёнок не ушибся о железную конструкцию байка при резкой остановке или спрыгивании. При меньшем расстоянии модель брать не стоит, а следует поискать байк несколько большего размера.

    Акцент 2

    В сидячем положении ребёнок должен иметь возможность дотянуться без труда до нижней точки педалей непосредственно прямой ногой. Поскольку согнутые ноги – неверное положение, стоит прибегнуть к регулировке седла. Отрегулировав его по детскому росту, дальнейшая езда ребёнка станет удобной и безопасной.

    В случае некорректного положения седла у понравившейся модели целесообразно воспользоваться услугами веломастерской для укорачивания подседельного штыря.

    Акцент 3

    Необходимо обеспечить детским коленкам свободный ход и удобное положение спинки. Это достигается регулировкой высоты и наклона руля. При педалировании недопустимо задевать руль коленками.

    Акцент 4

    Учитывается вес велосипеда. Ребёнку должно быть легко поднимать по ступенькам и переносить ровер. Так, стальное изделие имеет немалый вес, хоть конструкция и прочная. Велосипеды, рассчитанные на детей, изготавливаются преимущественно из алюминия. Соответственно и весят они меньше.

    Акцент 5

    Безопасность. Очень важно присмотреться к оформлению велоцепи. Подходящий вариант, если механизм защищён сверху металлической крышкой. Подобная защита исключает случайное попадание детских штанов непосредственно в цепь. Всё же встречаются модели, где пренебрегают этой защитой.

    Акцент 6

    Экипировка тормозов. Модель должна иметь качественный ножной тормоз, благодаря которому можно без труда остановиться. Торможение обуславливается обратным вращением педалей. Крайне нежелательно пользоваться детям ручными тормозами, поскольку ребёнку очень сложно быстро среагировать рукой и сильно зажать их. Помимо этого, детям свойственно растеряться.

    Акцент 7

    Высота велоруля. Этот параметр наряду с углом поворота руля учитывается в целях безопасности. Комфортное удерживание руля позволяет ребёнку безопасно совершать даже виражи. Регулировка угла на 90 градусов недопустима, поскольку маленький человечек может получить сильный удар от руля при падении.

    Акцент 8

    Чего быть не должно. Если ребёнок не имеет предполагаемой силы в руках для зажатия ручных тормозов, пусть пользуется только задними. Необходимости в переключении передач тоже нет. Это обуславливается детской неспособностью одновременно сохранять баланс, переключать те самые передачи и наблюдать за дорогой.

    Выбор места для покупки детского велосипеда

    Рынок стоит отбросить сразу, пусть там и яркие роверы с умеренной стоимостью. Обычно рыночные модели отличаются весьма небольшим сроком службы. Идеальный вариант – выбрать велосипед для ребёнка в специализированном магазине.

    Именно здесь рассматриваются все модели детально, а продавец грамотно проконсультирует. Заодно покупатель получает гарантийный талончик по обслуживанию детского транспорта. Гарантийные условия предусматривают возможность обмена бракованной модели, если таковая попадётся.

    Предпочтение следует отдать проверенным фирмам, которые имеют собственные странички на просторах интернета. Даже если придётся заплатить несколько больше, зато комплект с качественной моделью дополняется надёжными комплектующими, позволяющими регулировать любимый детский агрегат.

    Важно! Не имеет значения какая стана выпустила ровер. Важно учитывать изготовителя деталей велосипеда. Большинство известных компаний, производящих велосипеды, имеют филиалы в Тайвани, Китае. Это вовсе не означает, что подобные модели некачественны. Совсем наоборот, для этих байков характерен длительный срок службы. А когда ребёнок подрастёт, фирменный ровер перепродают с большей выгодой по сравнению с рыночным агрегатом.

    Роверы для крох

    Предположительно велосипеды, рассчитанные на возрастную категорию от годика до трёх лет, оснащаются 12-дюймовыми колёсами. Подобный велосипед идеально подходит по росту ребёнка до 98 см. Серия велосипедов для крох – компактные и лёгкие вариации. Сюда относятся трёхколёсные агрегаты, имеющие ручку для возможности родительского контроля, а также роутеры с педалями на переднем колесе.

    Стоит отдельно упомянуть о велосипедах беговелах. В Европе столь уникальный транспорт относят к идеальному варианту для самого первого знакомства крохи с велосипедным миром. Машина представлена в виде двухколёсного байка и не оснащена педалями. Её задача – научить малыша сохранять баланс.

    Оказывается, лишь меньшинство детей способно крутить педали и сохранять равновесие одновременно. Именно за счёт беговела малыш способен развить свойственную для его возраста скорость, не рискуя упасть. В то же время параллельно кроха учится балансу.

    Вес беговела обычно не достигает 5 кг, что считается дополнительным плюсом для родителей. Благодаря предусмотренной возможности регулировать сиденье, а в некоторых моделях и руль, можно какое-то время ещё покатать малыша, даже когда он немного подрастёт. Это весьма экономично сказывается на финансах, поскольку новую модель нет необходимости покупать.

    Выбираем двухколёсный транспорт на 4 годика

    Итак, ребёнок подрос и стал более активным и смелым. Пора допустить малыша к самостоятельному управлению настоящим велосипедом. Большая часть родителей обращают внимание преимущественно на четырёхколёсные модели, которые оснащаются двумя большими 12-дюймовыми колёсами и учебными колёсиками по бокам. Дополнительные колёсики без труда убираются, когда дети набираются достаточной уверенности для езды без поддержки.

    Освоение столь взрослого транспортного средства предполагает несколько большую заботу родителей о безопасности малыша. Обычно на производстве думают о маленьких детках, оснащая руль резиновой защитой, за счёт которой предохраняется детская головка от возможных ударов в результате резкого торможения. Велоцепь тоже оснащается крышкой. Детские сиденья делают удобными и надёжными, что немаловажно для комфортного катания.

    Большее количество детских роверов отличаются заниженной велорамой, поскольку деткам удобнее и проще залезать на сиденье и спрыгивать с велосипеда. Помимо приведённых особенностей, агрегат для 4-леток оснащают задним тормозом и одной скоростью.

    Для 5–6 летнего возраста

    Параметры учитываются по аналогии предыдущего варианта, только нужны 16-дюймовые колёса, а не 12-дюймовые. Хотя вариации для дошколят не оснащаются переключателями скоростей, ручной тормоз уже имеется (задний, разумеется, тоже). Пара учебных колёсиков по-прежнему остаётся, но легко убирается при желании.

    Для более понятного восприятия о том, как по росту ребёнка подобрать подходящий велосипед, ниже представлена таблица.

    Возраст ребенка Рост ребенка Диаметр колес (дюймы) Тормоз Количество передач
    До 3-х лет До 100 см 12 Ножной 1
    3-4 года 100-105 см 12 Ножной 1
    4-5 лет 105-110 см 14 Ножной 1
    5-6 лет 110-116 см 16 Ножной 1
    6-7 лет 116-122 см 18-20 Ножной и ручной До 6
    7-8 лет 122-128 см 18-20 Ножной и ручной До 6
    8-9 лет 128-134 см 20 Ножной и ручной До 6
    9-10 лет 134-140 см 20-24 Ножной и ручной До 6
    10-11 лет 140-146 см 20-24 Ручной задний и передний До 21
    11-12 лет 146-152 см 24 Ручной задний и передний До 21
    12-13 лет 152-158 см 24 Ручной задний и передний До 21
    13-14 лет 158-164 см 24-26 Ручной задний и передний До 21

    Выбираем ровер для возрастной категории от 7 до 9 лет

    Эта возрастная категория детей обычно не нуждается в дополнительных колёсиках. Дети стремятся к невероятной свободе и открытию новых возможностей. Вариативность дизайна роутеров для школьников младших классов базируется на копиях моделей для дошколят, а также повторяется конструкция горных и городских байков для взрослых.

    Отмечается возрастание возможностей ровера. Обычно имеется звезда скоростных переключений, обязательно присутствует ручной тормоз. Агрегат оснащается преимущественно 20-дюймовыми колёсами. Встречаются двухколёсные машины с амортизационными вилками. По сути всё идентично взрослым роверам, но с учётом детского роста и возможностей школьника.

    Для подростков от 10 до 13 лет

    Чтобы определиться, как выбрать безошибочно велосипед для подростка, достаточно . Дело в том, что подростковые роверы аналогичны взрослым байкам. Разница заключается лишь в размерах колёс и велорамы. Велосипед с 24-дюймовыми колёсами рассчитан на рост чуть менее 135 см. Для более рослого подростка следует покупать уже взрослый байк с 26-дюймовыми колёсами и ростовкой XS.

    К основным характеристикам подростковых агрегатов относят:

    • внедрение скоростных режимов (до 24);
    • ручные тормоза спереди и сзади;
    • есть передний амортизатор.
    1. Задание 1 из 15

      1 .

      Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

      Правильно

      е) буксировать велосипеды;

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

      е) буксировать велосипеды;

    2. Задание 2 из 15

      2 .

      Кто из велосипедистов не нарушает правила?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

    3. Задание 3 из 15

      3 .

      Кто должен уступить дорогу?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    4. Задание 4 из 15

      4 .

      Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      22. Перевозка груза

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

      22. Перевозка груза

      22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

      б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

    5. Задание 5 из 15

      5 .

      Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

    6. Задание 6 из 15

      6 .

      В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

      Правильно

      16. Проезд перекрестков


      Неправильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
      Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

      16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
      Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    7. Задание 7 из 15

      7 .

      Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

    8. Задание 8 из 15

      8 .

      Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    9. Задание 9 из 15

      9 .

      Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

    10. Задание 10 из 15

      10 .

      Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

      Правильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      Неправильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

    11. Задание 11 из 15

      11 .

      Велосипедист проедет перекрёсток:

      Правильно

      16. Проезд перекрестков

      Неправильно

      8. Регулирование дорожного движения

      8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

      16. Проезд перекрестков

      16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

    12. Задание 12 из 15

      12 .

      Мигающие красные сигналы данного светофора:

      Правильно

      8. Регулирование дорожного движения

      Неправильно

      8. Регулирование дорожного движения

      8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

      а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

      б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

      На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

    13. Задание 13 из 15

      13 .

      Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

      Правильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

      Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

      Неправильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

      Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

      16 Проезд перекрестков

      Неправильно

      8. Регулирование дорожного движения

      8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

      Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

      Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

      е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

      Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

      Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

      16 Проезд перекрестков

      16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

      Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

    Выбор детских велосипедов становится буквально пропастью для своих родителей. Советская эпоха, предлагавшая три велосипеда на все детство, закончилось и сегодня есть уникальные возможности обеспечить ребенку действительно счастливое и качественное детство.

    Типы детских велосипедов

    Детские велосипеды бывают почти всех "взрослых" типов:

    • Горные;
    • Трехколесные;
    • Четырехколесные;
    • Беговелы;
    • С ручками;
    • Городские;
    • Дорожные;
    • Двухподвесы;
    • Фетбайки (с широкими колесами).








    Размер велосипеда

    Определившись с типом велосипеда или хотя бы примерно имея понимание, можно переходить к выбору размера велосипеда. В детских моделях он определяется по соотношению роста ребенка и размера колес.

    Теперь в каждой категории у родителей встанет вопрос - а как же здесь выбирать, а почему они стоят как взрослые, чем отличаются бренды детских велосипедов, нужны ли крылья, вилка, переключение скоростей и многое другое. На все эти вопросы мы постараемся ответить в текущей статье.

    Короткий список основных вопросов родителей

    Какой бренд выбрать?

    По нашему опыту - из списка наших брендов вы можете выбрать действительно любой, так как все это известные бренды почти на любой вкус. Почитайте о интересном вам бренде и убедитесь в этом.

    На рынке есть велосипеды за 3000 рублей, зачем переплачивать?

    Данные велосипеды сомнительного качество и не смогут обеспечить долговременное катание и самое главное безопасность ребенка. Подумайте сами как целый велосипед может стоить как два колеса с нормально детского велосипед?

    Очень хотим купить на вырост, можно?

    Учитывайте строение тела ребенка, его рост относительно сверстников, длину ног, рук. Если вам кажется что малыш справится, то вы можете попробовать купить велосипед на два сезона, но советуем так не делать. Так как возможно малыш бОльшему по размеру велосипеду не уделит столько внимания сколько мог бы, так как "неудобно", не говоря уже о безопасности и, в первую очередь, высоте рамы до паха.

    Кстати если рост вашего ребенка уже около 130-135 см+ то можете рассмотреть возможность покупки взрослого велосипеда в ростовке XS.

    Теперь переходим непосредственно к выбору.

    На что обращать внимание?

    Детские велосипеды конечно бывают для мальчиков и для девочек. Основное отличие - в высоте рамы. Рама на велосипедах для девочек намного ниже. Однако это не значит что на "мужских" велосипедах она максимально высоко. Наклон рамы вниз будет в любом случае на всех велосипедах.


    Материал рамы и вилки:

    • Сталь: Более тяжелые и дешевый материал. Разница может быть до 2-3 кг.
    • Алюминий: Чуть более дорогой, но существенно более легкий материал. Выбор примерно 80% родителей.

    Тормоза:

    • Ножной: Может стать неплохим "первым" тормозом для ребенка, пока он не научиться тормозить ручками на руле. В целом для деток может быть достаточно только этого тормоза, хотя дубляж в виде переднего очень привествтуется.
    • Ободные: Выбор примерно 80% родителей. Простые, дешевые, достаточно эффективные для детского катания.
    • Дисковые: Выбор для тех кто хочет все лучшее. Качественне и быстрее останавливают велосипед, проще нажать на ручку тормоза. Лучше тормозят в плохую/мокрую погоду.

    Количество скоростей:

    Большое количество скоростей не значит хорошо. Обычно ребенку более 7 скоростей не надо. Даже более того, многие выбирают специально 1 скорость, чтобы ребенок не смог ничего сломать на велосипеде, да и не сразу они начинают и понимают как ими пользоваться. Это также облегчает велосипед. Однако если у вас много подъемов и спусков на пути, то скорости могут стать отличным подспорьем.

    Амортизация:

    Детские велосипеды могут часто комплектоваться амортизационными вилкам. В целом, они будут вполне себе работать абсорбируя удары в руль. Однако в большинстве случаев, для катания по городу в ней нет необходимости. Уровень же подобных вилок, относительно вилок хорошего класса, достаточно низкий.

    Вес:

    Чем легче велосипед, тем он легче для родителей и лучше в управлении для ребенка. Также это сказывается на безопасности. В среднем все велосипеды весят примерно одинаково. Поэтому в плане веса обращайте внимание на материал рамы и вилки (алюминий легче, сталь тяжелее), а также наличие доп. аксессуаров (которые могут утяжелить его).

    Аксессуары:

    Все что может быть угодно вашей душе может быть установлено на вашем велосипеде с завода или вы можете докупить после: Крылья, звонок, бутылочка, мягкие вставки для защиты, подножка, кожух цепи, колесики.

    Регулировки велосипеда :

    Для большего комфорта - не забудьте отрегулировать ребенку положение и высоту седла, а также положения руля и, если есть, высоту руля. (но такая возможность есть на очень малом количестве велосипедов, так как в ней при правильно подобранной ростовке нет необходимости).

    Вот и все. Вы можете теперь профессионально, с толком и расстановкой выбрать своему ребенку отличный детский велосипед.

    Отличного выбора!