Политика усть-кутской телекомпании завела ее в долговую яму

Накануне мэру Усть-Кутского района было отправлено письмо от директора местной телерадиокомпании с просьбой оказать финансовую поддержку. 

В тексте подробно расписано, что в период пандемии коронавируса средство массовой информации не может заработать достаточное количество средств для того, чтобы содержать штат сотрудников, который за последние годы сократился практически вдвое: «…В месяц на заработную плату, налоги, аренду и другие платежи нам нужно 1,5 миллиона рублей…». В письме указано, что практически третью часть (472 тысячи рублей в месяц) телекомпания получает в качестве платежей по заключенным контрактам – с районной и городской администрацией, областным правительством и Иркутской нефтяной компанией. 

Заключая данные контракты, руководство телекомпании загнало себя в жесткие рамки, когда озвучивать можно только положительные моменты в работе партнеров. 

«… Мы являемся официальным средством массовой информации, тираж нашей газеты 4000 экземпляров, у нас 16000 абонентов кабельного ТВ, 21000 подписчиков в социальных сетях. Наши новости ждут и, самое главное, нам верят!» — явно преувеличенный масштаб зрителей и читателей, и даже подписчиков. Многие подписчики в соцсетях давно занесены в бан, а те, кого еще не постигла эта участь, часто жалуются на то, что вопросы и комментарии, оставленные в мессенджерах, попросту удаляются. На ютубканале телекомпании, в принципе, отключены комментарии. «…На поиск и изготовление рекламы у журналистов остается минимум времени…» — в современных реалиях на самоокупаемости живут большинство средств массовой информации, кроме того, в телекомпании есть человек, который занимается именно поиском рекламы и ведением социальных сетей. «… В прошлом месяце, чтобы выплатить зарплату и заплатить налоги, нам пришлось взять ссуду 800 тысяч рублей, в этом месяце мы также не в состоянии рассчитаться по своим обязательствам…» — при этом целый тираж газеты раздается жителям района бесплатно: в выпуске напечатан отчет мэра, который нужно максимально эффективно донести до жителей. 

Единственная фраза, в которой не приходится сомневаться, вот эта: «Считаю, что лишившись такого СМИ, муниципалитет потеряет основной информационный ресурс». Письмо подписано генеральным директором МП ТРК «Диалог» Верой Рассказовой

Редакция «ВГороде»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *